После обновления, которое увеличило размер выставочного зала почти в три раза, Пале де Токио в Париже открыл свои двери в четверг, став, как считают многие эксперты, крупнейшим и самым пыльным центром современного искусства в Европе. Пыль попала в помещение Пале де Токио не по ошибке, она является частью незавершенного проекта, который стремится вдохновлять художников, имеющих разрешение свободно перемещаться внутри здания, находящегося в северной части Парижа. Стоимость реконструкции составила около 26 миллионов евро, а сама реконструкция проводилось в течение 10 месяцев, в результате чего стали доступными 22 000 квадратных метра (около 237 000 квадратных футов) пространства для искусства, что больше, чем три футбольных поля. Для реконструкции использовались современные материалы, для примера можно провести изделия с сайта https://stekloplast.ua/, отличающиеся высоким уровнем качества. В день открытия для специально приглашенных, посетители взволнованно осмотрели четыре этажа центра и прошел мимо пыльных колонн, бетонных блоков и свисающими над головами проводами. Несколько удивленным гостям президент "Пале де Токио" Жан де Луази объяснил, что реконструкция на самом деле окончена, просто по задумке дизайнеров все пространство выставочного центра имеет преднамеренно незавершенный стиль. "Ландшафт отличается от любого другого подобного центра в мире,"- сказал де Луази в интервью журналистам. "Ничто не является идеально чистым, ничто не является идеально окрашенным. Искусство очень важно тем, что создает вещи, которые невозможно полностью контролировать". Министр культуры Франции Фредерик Миттеран, был также в восторге от открывшегося центра современного искусства в Париже и сообщила СМИ, что она думает, что художники могут работать на объекте, даже "на лестницах и на крыше". Проект реконструкции также предусматривал открытие в подвале Пале де Токио в 16000 квадратных метров (172 000 квадратных футов) неиспользуемого пространства, которое оставалось таким на протяжении 20 лет. Он оставался бесхозным с 1995 года после того, как отсюда съехала киношкола. "Теперь посетители могут пройти от Эйфелевой башни по пешеходному мосту в музей,"- порадовался куратор Пале де Токио, Жюльен Фронсаг. "Это здорово, что все так близко." Центр современного искусства в Париже планирует регулярно раз в два месяца проводить выставки шести молодых художников раз и в конечном итоге рассчитывает на 500 000 посетителей ежегодно. |
GMT+3, 19.4.2024 10:46 , Processed in 3.807339 second(s), 26 queries , Gzip On.