People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

Countries and the People > Help and rules

Rules and help

Help about this site.

1. To start you need to communicate online account . To read only the theme registration is not necessary!

2. In order to start communicating in the community need to join the group. To do this, you need to go to a group and click on the Join Now button:

3. To write a message in the generated topics need to go to the chosen topic, scroll to the bottom of the page and write a message in the appropriate form.

4. To access the user in the forum thread you must write @ nik_polzovatelya, ie @ symbol and nickname (one word, no spaces or dop.znakov).

5. To attach a photo to the message you must click on the "Advanced Mode" in the form of a quick response:

In expanded form, select this icon:

This opens a new window. Click on the "Open" button and select from your computer the photo you want to upload. You can select multiple photos from one folder to hold this ctrl and the mouse to select multiple photos. After that photos are downloaded. To insert a picture in a forum topic by clicking on the downloaded photos. Click on each photo, if you want to insert it.

6. To insert a video from YouTube, please do the following. Copy video link. Let's say it looks like http://www.youtube.com/watch?v=DUizrtVftmI from it, we need only this part - DUizrtVftmI

Go to Advanced mode (shown in step 5). Select this icon here:

In the window that pops up at the touch of this icon paste the same code, which we have prepared in the beginning. All. In the form of messages inserted here this construction: [youtube] DUizrtVftmI [/ youtube] - and send a message, we will see videos from YouTube.

7. To write a personal message you are interested in a site member, please click on the following icon which is displayed under the user's profile:

8. If you want to change your nickname, do the following. Firstly it is necessary to go on this link and click "Buy" (spend your virtual money site, it's not real money, do not worry :)) After purchase you are redirected to this page . There will need to click on the link to "use". And enter your new nickname. All.

Site rules.

  1. Encouraged friendly behavior on the forum. Aggressive is not welcome and is punishable by restriction of access to the Site (in whole or in part, temporarily or permanently - each time in different ways, depending on the degree of violation).
  2. Post Actions are not discussed. If there are points of contention - to seek clarification from the site administrator .
  3. Welcomed literate speech. Not welcome CAPS LOCK (when all capital letters is considered shouting in the internet), writing without punctuation (commas, periods, hyphens, etc.), proposals begin with a capital letter and end point. Do not welcomed excessive use emoticons as graphics and braces ")))))".
  4. Posts advertising, with contact information are only possible with the consent of the site administrator. Inconsistent advertising will be deleted and the user be blocked. Older members of the site for advertising may be banned for 7 days.
  5. If you have a positive or negative experience or a comment about the services - is necessary to specify the real facts and not emotions "bad" or "good." If the facts are missing and will be only the emotional component revocation or opinion - the message can be regarded as advertising or unfair competition and removed. Want to tell us something - give evidence!
  6. General thoughts. The development of Internet project - it's a business. The development of the site invested money, time administrator. People and Countries - private life. If the administrator decides that your actions may hinder the development of the project - will be as follows: first a warning via private messages, then ban for some time, the third step will be to complete the restriction of access to the site. Use 6 point is rare, but can be used.
  7. The Forum - democracy. The administration always listens to its users.
  8. If you do not agree with the policy of the moderators and site administrator, you have 2 options: the first one - stop talk on the site, the second - continue to communicate and adhere to the rules. Sabotage rules do not respect the administration, moderators or site members, go to the person, swearing, trolling, conscious start-zabluzhenie readers (misinformation), discrimination on any ground - all of which can lead to blocking of your account on the site. Respect others - and get respect in return.
  9. All materials (forum posts, blogs, photos, articles, etc.) Established members of the site. Sign up and take part, anyone can. Responsibility takes only a user to post information. If you have incurred any loss site administration is not responsible for it. All the information that is being discussed in the pages of the site, we recommend re-examine and clarify the details of live, because information can become outdated and lose relevance.
  10. When copying materials as well as recycling (PEPA) information from our site to third-party sources (whether it's the Internet, newspapers, television, radio or any other), you must specify the source of information, namely, an active link to the website http: // peopleandcountries. com /
  11. All registered members of the site automatically agree to these rules and follow them.
  12. Communication takes place in Russian on Cyrillic.
  13. One person can not start more than one profile on the site. In violation of all the additional profiles are disabled.
  14. About links on the site. 1. Allowed to refer to another site in case of citing the text. This text should be decorated accordingly (using the option quotes, and the link is placed as a "source"). 2 allowed to post links to government sites, sites with high reputation (eg Wikipedia, the site of a large television or inform.agentstva). 3. It is forbidden to post links to unreliable sources (eg "yellow" editions), commercial companies websites. 4. It is forbidden to post that contains only a reference, without any comment. Such posts will be deleted, the authors warned, but when repeated violation - will be banned. It is better to summarize the contents of the link in their own words, to make your remarks, you give a link to a questionable website. 5. It is forbidden to post links to new users on the same site in their communications. Such actions will be regarded as spam and the user will be blocked.
  15. The management reserves the right to remove or edit messages, photos, block the user without explanation.
  16. Rules may be supplemented and modified.

Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 25.3.2016 03:36, Processed in 0.655759 second (s), 13 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
новости
объявления
блоги
эмиграция
города

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

People&Countries Помощь и правила

Правила и помощь

Помощь по работе сайта.

 

1. Чтобы начать общаться на сайте необходимо зарегистрироваться. Чтобы только читать темы регистрация не нужна!

 

2. Для того, чтобы начать общаться в сообществе необходимо вступить в группу. Для этого нужно зайти в необходимую группу и нажать на кнопку Присоединиться:

 

3. Чтобы написать сообщение в созданных темах необходимо зайти в выбранную тему, прокрутить в самый низ страницы и написать сообщение в соответствующую форму.

 

4. Чтобы обратиться к пользователю в теме форума необходимо написать @ник_пользователя, т.е. значок @ и ник пользователя (слитно, без пробелов и доп.знаков).

 

5. Чтобы прикрепить фотографию к сообщению необходимо нажать на "Расширенный режим" в форме быстрого ответа:

В расширенной форме выбираем эту иконку:

Откроется новое окошко. Нажмите на кнопку "Открыть" и выберете с вашего компьютера фотографию, которую хотите загрузить. Можно выбрать сразу несколько фотографий из 1 папки, для этого зажмите ctrl и мышкой выделите несколько фотографий. После этого фотографии загрузятся. Чтобы вставить фотографии в тему форума кликните по загруженной фотографии. Кликните по каждой фотографии, если хотите вставить все.

 

6. Чтобы вставить видео с YouTube, необходимо сделать следующее. Скопировать ссылку видео. Допустим она имеет вид http://www.youtube.com/watch?v=DUizrtVftmI из нее нам нужна только вот эта часть - DUizrtVftmI

Заходим в расширенный режим (показано в пункте 5). Выбираем вот эту иконку:

В окошке, которое всплывет по нажатию этой иконки вставляем тот самый код, который мы подготовили вначале. Все. В форму сообщения вставится вот такая конструкция: [youtube]DUizrtVftmI[/youtube] - и при отправки сообщения, будет видно видео с YouTube.

 

7. Чтобы написать личное сообщение заинтересовавшего вас участника сайта, необходимо нажать на следующий значек, который отображается под профилем пользователя :

 

8. Если вы хотите сменить свой ник необходимо сделать следующее. Во-первых надо зайти по этой ссылке и нажать "Купить" (потратятся ваши виртуальные деньги сайта, это не настоящие деньги, не переживайте :) ) После покупки вас перенаправит на эту страницу. Там нужно будет нажать на ссылку "использовать". И ввести ваш новый ник. Все.

Правила сайта.

 

  1. Приветствуется дружелюбное поведение на форуме. Агрессивное не приветствуется и карается ограничением доступа к сайту (полное или частичное, временно или навсегда - каждый раз по-разному, зависит от степени нарушения).
  2. Действия модератора не обсуждаются. Если же есть спорные моменты - обращаться за разъяснением к администратору сайта.
  3. Приветствуется грамотная речь. Не приветствуется CAPS LOCK (когда все буквы заглавные, считается криком в интернете), написание без знаков пунктуации (запятые, точки, тире и т.п.), предложения начинаем с Большой буквы и заканчиваем точкой. Не приветствуется излишнее использование смайликов, как графических, так и скобок ")))))".
  4. Сообщения рекламного характера, с указанием контактных данных возможны лишь с согласования с администрацией сайта. Несогласованная реклама будет удаляться, а пользователь блокироваться. Старые участники сайта за рекламу могут получить бан на 7 дней.
  5. Если у вас есть положительный или отрицательный опыт или отзыв о услугах - необходимо указывать настоящие факты а не эмоции "плохо" или "хорошо". Если факты будут отсутствовать и будет лишь эмоциональная составляющая отзыва или мнения - сообщение может быть расценено как реклама или недобросовестная конкуренция и удалена. Хотите рассказать о чем-то - предоставьте факты!
  6. Общие мысли. Развитие интернет-проекта - это бизнес. В развитие сайта вкладываются деньги, время администратора. People and Countries - частный ресурс. Если администратор решит, что ваши действия мешают развитию проекта - будут следующие действия: сначала предупреждение через личные сообщения, затем бан на какое-то время, третим шагом будет полное ограничение доступа к сайту. Используется 6 пункт редко, но использоваться может.
  7. На форуме - демократия. Администрация всегда прислушивается к мнению пользователей.
  8. Если вы не согласны с политикой модераторов и администратора сайта, то есть 2 варианта: первый - перестать общаться на сайте, второй - продолжить общение и придерживаться правил. Саботаж правил, не уважение администрации, модераторов или участников сайта, переход на личности, ругань, троллинг, сознательный ввод в заблужение читателей (дезинформация), дискриминация по любому признаку - все это может повлечь к блокировке аккаунта на сайте. Уважайте других - и получите уважение в ответ.
  9. Все материалы (сообщения на форуме, блогах, фотогалерея, статьи и др.) созданы участниками сайта. Зарегистрироваться и принять участие может любой желающий. Ответственность на себя берет исключительно пользователь, размещающий информацию. Если были понесены какие-либо убытки администрация сайта не несет за это ответственность. Всю информацию, которая обсуждается на страницах сайта, рекомендуется перепроверять и уточнять детали в живую, т.к. информация может устаревать и терять актуальность.
  10. При копирование материалов, а так же переработки (рерайте) информации с нашего сайта на сторонние источники (будь-то интернет, газеты, телевидение, радио и любые другие) необходимо указывать источник информации, а именно активную ссылку на сайт http://peopleandcountries.com/
  11. Все зарегистрированные участники сайта автоматически соглашаются с данными правилами и следуют им.
  12. Общение происходит на русском языке на кириллице.
  13. Один человек не может заводить больше 1 профиля на сайте. При нарушение блокируются все дополнительные профили.
  14. Про ссылки на сайте. 1. Разрешено ссылаться на другой сайт в случае цитирования текста. При этом текст должен быть оформлен соответствующим образом (используя опцию кавычки, а ссылка размещается как «источник»). 2 Разрешено размещать ссылки на государственные сайты, сайты с высокой репутацией (например википедия, сайт телекомпании или крупного информ.агентства). 3. Запрещено размещать ссылки на недостоверные источники (например «желтые» издания), сайты коммерческих компаний. 4. Запрещено размещать сообщения в которых указана только ссылка без какого-либо комментария. Такие сообщения будут удаляться, авторы предупреждаться, а при повтором нарушение — будут забанены. Лучше пересказать содержимое по ссылке своими словами, сделать свои ремарки, чем дать ссылку на сомнительный сайт. 5. Запрещено новым пользователям размещать ссылки на один и тот же сайт в своих сообщениях. Такие действия будут расценены как СПАМ и пользователь будет заблокирован.
  15. Администрация сайта оставляет за собой право удалять и редактировать сообщения, фотографии, блокировать пользователя без объяснения причин.
  16. Правила могут дополняться и изменяться.

 

 

GMT+3, 19.10.2017 09:57 , Processed in 0.606321 second(s), 16 queries , Gzip On.

Вернуться к началу